Печать шелфтокеров заказывают обычно вместе с дизайном. Господа покупатели, Вы думаете, что заходя в супермаркет, идете куда хотите, делаете что хотите, выбираете все сами, и, вообще, очень независимы от внешней среды, внешних факторов. Раскрою страшную правду, на самом деле все обстоит совсем наоборот. Нет, естественно ваши ноги механически идут сами, руки протягиваются к полкам с товарами тоже сами, механически, глаза смотрят, Вы действуете. Но на практике, в реальности покупателя ведет к товару реклама, специальное расположение товара на полках в магазине, умело расставленные баночки с коробочками, «наглядная агитация» разного типа, вида, направленности. Вы почти не владеете собой в магазине, только очень стойкий человек справится с такой профессиональной атакой, такие есть тут? В голове у каждого потенциального покупателя заложена программа. А остальное - дело техники, т.е. рекламы. Ее сила не зря так воспевается всеми и везде.
«Это модное нынче слово - шелфтокер....»
Реклама побуждает к действию! Поэтому, господа покупатели, представляю Вашему вниманию один из способов влияния, вид рекламы - шелфтокер . Словечко приятное на слух, не правда ли? Переводится с английского языка, как говорящая полка. Действительно, почему о товаре заботится производитель, заказывает рекламу, бегает и суетится, пускай полка с его товаром тоже поработает и заговорит с потенциальными клиентами на понятном им языке потребителя. Шелфтокер предстает перед нашим взором в виде пластиковой или же картонной панели, конструкции, которая может крепиться к полкам, прилавкам, а может, практически сама, являться полкой и прилавком для продукции. У этой системы может быть панель для ценника, полочка для товара, образца продукта. Предназначенный для выделения товара, для указания места нахождения, расположения товара, продукта, еще шелфтокер предохраняет от падения товара с полок, удерживает его, страхует. С его помощью, продавец словно резервирует полку для товара.
Цены типографии, портфолио, бриф и договор.
Типография
Для изготовления шелфтокера применяются самые различные материалы, такие как: -плотная бумага, картон; -пластик; -металл и т.п.
Для крепления этой конструкции на полках магазина используют двусторонний скотч. Для большей износостойкости, а так же привлекательности, сей предмет покрывают УФ-лаком или же ламинируют. При производстве шелфтокеров надо руководствоваться еще и тем, что этот маленький предмет, конструкция, является еще и визитной картой фирмы, которая производит рекламируемый товар. Стиль, образ, цвет - все обязано гармонировать с единым стилем фирмы, компании. Товар необходимо продавать, а способы продать каждый выбирает сам, на что хватает фантазии, опыта и финансов. Шелфтокеры очень выгодный и привлекательный вариант продажи продукта.
Кратко перечислю, что конкретно входит в понятие изготовления шелфтокера , что является основным: -подготовка файлов; -наличие цветоделенных пленок; -выбор материала, из которого будет изготавливаться сам шелфтокер; -полиграфическаяофсетная печать ; -крепление, скотч; -ламинирование или покрытие специальным лаком; -изготовление, производство штампа; -вырубка; -итоговая сборка.
Такие конструкции могут быть и более выгодного и яркого образа, а именно: -световыми шелфтокерами , что очень привлекает внимание проходящих мимо покупателей; -с дополнительными дизайнерскими элементами, что так же хорошо для выделения продукции.
Навигация
Вот такая, казалось бы, простая вещь и помогает приводить покупателя к нужному товару, вести его по рядам магазина, «просить» сделать выбор в пользу того или иного продукта. В подобном разговоре, диалоге, беседе с покупателем этих произведений рекламного труда нет, впрочем, ничего нового. Воплощена идея была очень давно, в тысяча девятьсот шестнадцатом году! Вот она вечная сила рекламы. У всех нас есть права и обязанности, и у шелфтокера их немало.
Перечислим же, что обязан сделать сей предмет: -привлечь внимание; -рассказать о товаре, продукте, сообщить всю, необходимую информацию; -служить некой опорой для товара в прямом и переносном смысле; -быть местом размещения данного товара, продукта; -гордо нести на себе ценник товара; -являться рекламой продукта; -вести диалог с проходящими мимо покупателями, настраивать их на покупку, на правильный выбор продукции; -обеспечить порядок и строгий контроль на полках, витринах;
На самом деле, Вы не знали гордого и звучного названия этих приспособлений, но уверенна на все сто, Вы их видите повсюду и постоянно. Шелфтокеры везде, в магазинах сотовой связи, в аптеках, в универмагах, в магазинах видео-аудио техники, в книжных… Чаще, такие конструкции бывают: Т- образной формы, Г- образной формы, выпуклые, объемные, прямоугольные, изогнутые. Как происходит процесс печати шелфтокера ? Кратко о главном: На картоне, плотной бумаге, офсетным способом наносят изображение, но предварительно наносят на материал линии будущих сгибов с помощью тупых дисковых ножей. Потом картон сгибают по линиям, на одну из сторон крепят двусторонний скотч (крепление). Естественно, до всего процесса поработают над дизайном шелфтокера, внешним видом, функциональностью. Шелфтокеры, напечатанные из более плотного материала позволяют увеличить срок эксплуатации, сделать полки для товара, кармашки, уголки, держатели. Это послужит и для дополнительного удобства при размещении товара, и украшением, и дополнительным элементом для привлечения покупателей.
Почему дизайн и печать шелфтокеров выгодно заказывать у нас?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, Вы его уже нашли - это мы!