Для тех, кто следит за внутренней ситуацией в стране, очевидны уверенные темпы роста упаковочного сектора, который, несмотря на свою молодость, практически ежегодно увеличивается как минимум на 10%. Это связано и с модернизацией существующих, и с запуском новых производств, а также с развитием более дорогих сегментов внутреннего рынка. Хотя многие отечественные производители, как настоящие герои, всегда идут в обход. Некоторые пытаются избежать больших интеллектуальных и материальных затрат, связанных с системным брендингом. Это создание, распространение, укрепление, сохранение и развитие бренда - сложнейшая технология, не до конца освоенная пока в России. Мировые бренды имеют, как правило, давнюю историю, слава которой зависит от талантов PR-служб и других структур. Гораздо проще и выгоднее сделать копию с известного западного бренда, чем создать нечто индивидуальное. К тому же, любая новая торговая марка, помимо вложений в ее разработку, требует и немалых затрат на раскрутку. Для успешного продвижения любой новинки на рынок ее годовой рекламный бюджет должен составлять не менее 100 тыс. долл. Но ситуация на российском рынке упаковки давно начала меняться в лучшую сторону.
В последнее время отечественные марки заметно теснят международные. Постоянно увеличивается доля российской продукции, спрос на которую растет. Для целевого рынка характерна высокая степень конкуренции как среди российских торговых марок, так и международных. Но, несмотря на увеличение производства отечественной упаковки и упаковочных материалов, объем импорта пока еще сохраняет довольно высокие показатели. Особенностями бренда являются известность и глубокая укорененность в массовом сознании. Бренд должен быть рассчитан на большую группу населения, с учетом многих особенностей и исторических, и культурных. Так для России актуальными в последние годы являются любые вариации по ретро тематике. Достаточно вспомнить один из наиболее успешных проектов - бренд «Коркунов».
На данный момент предложение на рынке производства упаковкигораздо разнообразнее, нежели спрос на упаковку. При этом объемы отечественного производства упаковки далеко не удовлетворяют весь российский спрос, и мы вынуждены пользоваться импортной упаковкой, хотя отечественные аналоги и возможности производства не уступают зарубежным. «Заграница» готова вкладывать в открытие упаковочных производств в России огромные деньги, понимая, что рынок развивается очень динамично и спрос на упаковку постоянно растет. Россия вполне заслуженно может называться современным «Клондайком» в сфере производства упаковки, как для поставщиков оборудования, расходных материалов, так и для самих производителей товаров, как отечественных, так, кстати говоря, и зарубежных. Многие модернизированные предприятия могут похвастаться выполнением заказов для известных мировых торговых марок. Сегодня по позициям качества, дизайна и технологии Россия начинает соответствовать высоким европейским стандартам.
Цены типографии, портфолио, бриф и договор.
Преимущество работы с нами
Если Вы в поисках рекламного агентства, то уже нашли надёжного партнера - это мы! Звоните/пишите >>