Сувенирная продукция, как и полиграфия, пользуется большой популярностью у коммерческих компаний. Это и понятно, ведь наглядность и информативность, близкие понятия. А вот VIP продукция - это совсем другая «песня». Сначала надо определиться со стоимостью одного экземпляра «на выходе» и от этого «плясать», потому что «замахнуться-то» можно, но надо иметь звон в кошельке, иначе переходить с ВИП на ПРОМО. Дальнейшие действия - определение пристрастий, а именно, составление портрета так называемой целевой аудитории. Затем думаем, что было бы ему интересно получить в подарок, чтоб запомнилось и не передарил в будущем. Самое сложное - это персонализация. Нужно для себя решить: будем наносить лого или информацию на сувенирную продукцию или нет? Все очень индивидуально и субъективно, но главное - не «переборщить», особенно, если это дорогой подарок (имеется ввиду ценовой показатель). Вообще, как и в любом деле, вкус играет важную роль, поэтому доверьтесь в выборе профессионалам. Наше рекламное агентство уже более 10 лет на рынке сувениров, поэтому смело считаем себя профи. Сделайте заказ и убедитесь сами - нам можно доверять, не подведем и выполним заказ точно и в срок.