Полиграфия для наружной рекламы - это в первую очередь печать изображений для рекламных щитов. Например, для стандартных конструкций 6х3м, постер разбивается на 10 частей определенным образом и поклейка происходит по утвержденным правилам. Смещения и несовпадения рисунка возможны, но они минимальны. Все же, чтобы этого избежать, мы рекомендуем всегда накладывать на оригинал-макет сетку и проверять, чтобы важные моменты не попадали в швы, например лица людей, мелкие надписи или сложные логотипы. При пакетном размещении печать происходит типографским способом на бумаге, а при штучном варианте - широкоформатная печать на баннере. Стоит обратить особое внимание на качество материалов для наружной рекламы, ведь есть определенные технические требования, «вылезать» за которые нельзя, например, банерная ткань должна хорошо тянуться, чтобы ее можно было бы без складок поместить на щит, иначе будет не картинка, а лажа. По перетяжкам «своя песня», главное, избегайте мелких и плохо читаемых элементов. Все должно быть предельно просто и наглядно. Исключения - полноцветные или светящиеся перетяжки, но это уже отдельная тема. Украсим наш город красивой наружной рекламой , а не сухими и стандартными картинками.