Печать каталогов заказывают у нас постоянно. Любой менеджер, продавец знает, как важен качественно выполненный каталог с ассортиментом продукции, услуг. Это мощнейшее оружие в борьбе за клиентов с достойными соперниками-конкурентами. Когда начинается разговор о продукции, все без исключения хотят увидеть ее, представить, вообразить и подробно узнать интересующую информацию. На выручку приходит яркое и сочное полиграфическое издание - каталог. И насколько качественно он сделан, напечатан, настолько и эффективен в вопросе впечатления, произведенного на клиента. Поскольку каталог - это инструмент продажи, помощник продавца, способ презентовать продукцию, услугу, то на этот атрибут бизнеса накладывается определенная ответственность. Первое, что бросается в глаза, это качество дизайна и печати каталога . Как же приятно брать в руки глянцевые издания, перелистывать странички и наслаждаться качественными фотографиями, виртуозным их исполнением, профессиональной работой дизайнеров, художников и фотографов.
Способы печати
Обычно, печать каталогов осуществляется двумя способами: -при помощи цифровой печати; -офсетной печати.
Цифровая печать каталога имеет место быть тогда, когда необходим быстрый результат и небольшой тираж, скажем до трехсот экземпляров. Например, каталоги для выставок, собраний - немного и быстро. Офсетная же печать - это довольно выгодный и практичный способ печати каталогов при большом тираже.
Обложка привлекает и приковывает внимание, сообщает о содержании печатного продукта самое интригующее, интересное и важное для потенциального читателя. Ее внешность не должна быть обманчива, неприглядна и некачественно проработана. Это первый критерий, по которому встречают каталог, его лицо. Далее, страницы. Их надо листать, перелистывать, переворачивать, изучать и «тыкать» в них пальцем. Этот процесс обязан приносить интерес и удовольствие. Чтобы не приходилось, вопреки гигиене, облизывать пальчики и ногтями поддевать не переворачивающуюся уже в третью попытку страницу! Затем - само содержание. Оно должно быть логично построено, размещено, представлено. Все тексты и фразы необходимо подтверждать красочными иллюстрациями по теме. И все же главным остается вопрос о печати каталогов .
Цены типографии, портфолио, бриф и договор.
Распространенные форматы каталога в сложенном виде обычно А4 , А5. Самый разумный, пожалуй, А3. Количество страниц - вопрос пожелания клиента, абсолютно любое. Печать полиграфической продукции осуществляется в полноцветном исполнении, но бывают и исключения, заказы на двух, трех цветную продукцию. Бумага на обложку берется более плотного качества, нежели на страницы. Для большей привлекательности и важности, обложка покрывается ультрафиолетовым лаком или просто ламинируется. И тогда становится приятной на ощупь и взор. Для сборки основного блока каталога и обложки используют бесшовное клеевое скрепление, а возможно, пружину. Печать и дизайн каталогов - это своего рода целая система.
Это и прайс-лист товара, услуг, и систематизированная информация, и ответы на незаданные вопросы, но те, что волнуют и всплывают в сознание каждого читателя этого вида продукции. Поэтому отличительной чертой при печати и изготовлении каталога должна быть полнота информационной части. Такая работа по сбору информации, текстов, картинок, фотографий, графиков и таблиц, диаграмм и зарисовок, называется предпечатной подготовкой. Очень важный и первостепенный этап в печати каталогов. Дизайн каталога должен предвидеть то, что такая продукция обязана быть износостойкой. Ее листают, читают, носят, туда - сюда - обратно, и при этом каталог должен сохранять идеальный первоначальный и привлекательный вид. Конечно, каталог с фирменной продукцией должен учитывать и фирменный стиль компании.
Цвета, логотипы, слоганы, повторять образ фирмы. Презентовать свою компанию, фирму, предприятия, продукцию или услуги надо грамотно, профессионально и продуманно. Каталог является способом передачи такой информации, рекламой всего перечисленного, волшебным инструментом, который может без многих слов сказать все за Вас о продукции, побудить потенциального клиента к свершению действия, покупки и превратить его в реального покупателя. Поэтому, вопрос о печати каталога, его дизайне должен стоять на первом месте, это главный и важный момент в успехе, в бизнесе, в продажах, в привлечении клиентов, партнеров. Не забывайте об этом, всегда помните важность всего процесса печати каталога, отдавайте предпочтение профессионалам в этом деле!
Почему изготовление каталогов выгодно заказывать у нас?
Если Вы в поисках рекламного агентства, то уже нашли надёжного партнера - это мы! Звоните/пишите >>