Ради объективности стоит сравнить картон с другими материалами. К недостаткам чистого картона по сравнению с некоторыми полимерами относится невозможность быть пластичным, водонепроницаемым. Но герметичность можно отчасти компенсировать вышеизложенной возможностью комбинирования с пластиками и наклеивания полимеров. А вот придавать такую же разнообразнейшую форму без привязки к законам плоской геометрии в пространстве, как у пластиков с их сферическими и дуговыми загибами, картону пока не под силу. Часто это может взять на себя бумага, имеющая большую гибкость и чуть большую свободу маневра, а оборудование для картона и бумаги порой идентично, что способствует использованию бумаги в качестве материала для пакетов и конвертов.
Преимущество картона перед пластиками и полимерами
Основное преимущество перед пластиками и прочими полимерами в том, что пластик либо не может передать всей полноты красок, либо нанесение полноцветного изображения на нем становится слишком дорогим. Но это как раз и компенсируется за счет либо разграничения сфер влияния между картоном и полимерами, либо композиционными приемами, в которых преимущества обоих реализуются через придание свойств одного другому. Пластики и полимеры широко используются там, где необходима герметичность: быстро портящиеся продукты питания и жидкости (лаки, клеи, масла). Картон там, где необходима красочность, запоминаемость, эмоциональность, то есть там, где особенно необходимо строительство лояльной торговой марки, где эмоциональное удовольствие от продукта необходимо особо подчеркнуть: шоколад, кондитерские изделия, алкоголь.
Бывают и разные пересечения этих функций, как случилось в упаковках для сока, где есть и полимер, и картон. И, пожалуй, это тенденция времени. Все чаще даже чипсы и снеки упаковывают сначала в полимерную пленку для герметичности, а затем в картон для внешней красочности. Самый банальный, непривлекательный, серый картон благодаря усилиям профессиональных дизайнеров и технологов может превратиться и в эксклюзивную упаковку для коллекционного вина, и в недорогой канцелярский товар, и в бумажный стаканчик для конфет, и в эффектный объемный раскладывающийся календарь, и в развивающую игрушку для детей, все зависит исключительно от полета фантазии креативных групп.
Цены типографии, портфолио, бриф и договор.
Типография и рекламное агентство с выгодными ценами!
Если Вы в поисках рекламного агентства, то уже нашли надёжного партнера - это мы! Звоните/пишите >>