Оригинал-макет для рекламы в прессе то типу подготовки близок к полиграфии. И там, и там запись происходит в специальных графических программах (Coral Draw, Adobe Illustrator, Photoshop и т.д.) по техническим требованиям. Ошибка может дорого стоить, поэтому всегда стоит подробнейшим образом изучать макет перед сдачей, ведь корректор тоже человек, может легко ошибиться. Какие ошибки часто допускают рекламодатели? Самая распространенная - это экономия на хорошем креативе, ведь многие считают, что идея не стоит денег. Именно они то и ошибаются первыми, понимая это тогда, когда большие бюджеты оказываются потраченными впустую. Дурак учится на своих ошибках, умный на чужих, об этом стоит подумать до проведения какой бы то ни было рекламной кампании. Обратитесь заранее в студию дизайна и закажите копирайтерам разработку оригинальной креативной концепции. Поверьте, средства, потраченные на эти цели, вернутся с лихвой, если будет грамотный профессиональный подход к решению задачи, как с Вашей стороны (Заказчик), так и студии (Исполнитель). Будь то реклама каких нибудь перил в прессе или на радио, телевидение или наружка, если за подготовку кампании берутся профессионалы рекламного агентства, то есть шанс, что «сработает». Доверяй, но проверяй, поэтому контроль должен быть всегда, ведь это же Ваш бизнес.