Печать упаковок выгодно заказывать вместе с дизайном. Что может быть проще картонной коробочки? Но ведь все гениальное просто. Отдельные виды картона сохраняют ряд параметров влажности, светонепроницаемости, герметичности, что и дает этому материалу ряд весомых преимуществ. Возможность печати на картоне дает прекрасную перспективу наиболее полного представления информации о потребительских свойствах товара и красочного рекламного оформления. Это наиболее быстрый и эффективный путь донесения до клиента необходимого рекламного и информационного послания, характеризующего товар. При продуманном образе и дизайне товара, использовании определенной цветовой гаммы, удачном расположении визуальных объектов достигается успешная реализация товара за счет положительной эмоциональной реакции. Наносить красочное изображение можно не только на традиционный толстый картон, но также на гофрокартон и микрогофрокартон. Сегодня существуют недорогие способы такого нанесения не только флексографским способом, где весьма затруднительно получить качественное полноцветное изображение из-за сложностей совмещения красок, но и при помощи каширования. Причем каширование можно делать на двухслойный (с открытой волной) картон, что снижает себестоимость, и при этом достигается желаемая красочность гофрокартона. Согласитесь, что приятнее купить телевизор или бытовую технику в яркой цветной упаковке, нежели в блекло оформленной серой коробке. Одна промокашка, конечно, не очень вкусна. Но если сдобрить ее еще кое-чем, тогда совсем другое дело. Льюис Кэролл. Существует возможность придания картону различных дополнительных характеристик, формирующих новые свойства упаковки. Последнее существенно повышает привлекательность товара, выделяет его среди прочих, что очень важно при условиях жесткой конкуренции на рынке и продуманных маркетинговых атаках со стороны других компаний-производителей. К одной из таких характеристик можно отнести придание глянца картону. Наибольшей популярностью пользуются различное лакирование (сплошное УФ-лакирование, воднодисперсионное лакирование, методом шелкографии и проч.), ламинирование водно-клеевое и горяче-клеевое.
Цены типографии, портфолио, бриф и договор.
Отдельные виды ламинирования дают эффект водонепроницаемости и используются для изготовления специальных видов картонной упаковки, таких, как бумажные стаканчики. Преимуществом такой, более дорогой, по сравнению с пластиковыми стаканчиками, упаковки является возможность нанесения цветной печати непосредственно на стаканчик, это дает возможность дополнительной рекламы заведения, торговой сети или производителя. Стаканоделательная машина в типографии позволяет при желании использовать ее в сравнительно небольших объемах, просто меняя запечатанные листы в работающей машине, печати рекламы неконкурирующих заведений: сети кафе, кофеен, супермаркетов и т.д. Диверсификация использования картонажного оборудования часто позволяет более полно загружать производство и быстрее окупать вложенные в него деньги. Нет несъедобных вещей, есть плохие повара.
Типография
К разработке каждой даже самой простой и не слишком дорогой упаковки нужно подходить профессионально и творчески. Сегодня прекрасным и эффективным дополнением к существующим видам услуг и самостоятельным производствам служит тиснение фольгой на профессиональных ламинаторах. В этом случае можно проводить даже многокрасочное тиснение - ламинировать кусочки фольги различных цветов. Существуют также различные виды нанесения позолоты или фольги, как горячее, так и клеевое. Горячее могут еще называть тиснением фольгой. Вводно-клеевое нанесение является самым распространенным и самым дешевым. Часто после нанесения фольги ее запечатывают цветными красками или наносят сверху шелкотрафаретным способом УФ-лак, который может придать рельефность поверхности.
Сегодня производители предлагают широкий спектр различной фольги под золото, серебро, бронзу, цветной алюминиевой фольги. Это придает картонной упаковке элемент элитарности и эксклюзивности, а также служит дополнительной защитой товара от подделки. Еще одно дополнительное средство самообороны от низкокачественных дублей-подделок - голографические изображения, кроме того, это еще один элемент дизайна. При разработке упаковки дизайнеры должны учитывать и психологические факторы восприятия объема, цвета и фактуры. Выпуклый рельеф раздражает осязательные рецепторы, и кроме визуального подключается и осязательное восприятие объекта. Это еще один скрытый прием для привлечения клиента. Различные виды фактурирования создаются способом эмбосирования.
Заклейка окошек прозрачной пленкой или пластиком позволяет снять эффект секретности. Это дает возможность показать товар лицом (через прозрачное окошко) и при этом сохранить все прочие преимущества картонной упаковки. Для придания картону водонепроницаемых свойств и использования его в упаковке под соки, молочные и другие напитки существует также возможность ламинирования полимерной пленкой. Есть возможность наклеивания специальной или самоклеящейся пленки с голографическим эффектом или металлизацией (фольгированием). Это может придать материалу новые свойства водонепроницаемости, а также яркого блеска, поверх которого иногда можно наносить яркую цветную печать, а упаковка будет иметь запоминающийся вид.
Почему дизайн и печать упаковок выгодно заказывать у нас?
Если Вы в поисках рекламного агентства, то уже нашли надёжного партнера - это мы! Звоните/пишите >>
Изготовление объемных этикеток
На картонную упаковку можно наклеивать объемные этикетки. Их изготавливают простой заливкой прозрачным или цветным пластиком цветного изображения различной формы на самоклеящей пленке или бумаге, а затем эту этикетку наклеивают на упаковку или сам товар. Стоимость такого оборудования относительно невысока, а зрительный эффект выпуклой картинки очевиден. К сожалению, пока немногие производители используют этот прием, имеющий огромный потенциал. Этот способ отделки свойственен другим отраслям, например, при изготовлении значков, наклеек, фирменной символики. И это свойство дает диверсификацию использования оборудования для картонной упаковки. Спектр применения всякого рода заклепок, кнопок и прочих люверсов, которые можно наносить на картон очень широк: от крепления между картонными пластинами до простой декоративной функции. Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машинки Зингера? Небольшое приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка. И.Ильф и Е.Петров
Продвинуть свой товар и достигнуть высокого уровня продаж можно не только красочной оригинальной печатью, но и специально разработанным кроем. Это еще одна возможность расширить ассортимент картонной упаковки. То, что картон может сгибаться, как правило, по прямым линиям или близким к ним кривым, часто можно компенсировать возможностью внутренней вырезки любой формы до необходимых мест сгибов. Форма бывает самой разнообразной (домик, календарь, игрушка), а прочность конструкций и в то же время гибкость материала позволяют создавать дизайнерам различные уникальные по форме и содержанию упаковки со сгибами, скрытыми и наклеенными переломами картона, что диву даешься полету человеческой фантазии. Долгоиграющий эффект хранения, напечатанная на упаковке информация, дополнительная функциональность способствуют универсальному использованию картона в необычном качестве. Часто наблюдалось, как клиенты, купив товар, потом очень долго хранят красивую упаковку от него, как память от полученного удовольствия. Некоторые производители потом проводят розыгрыши призов среди таких собирателей и преданных покупателей, а это тоже дополнительный инструмент маркетинга.