Что мы подразумеваем под понятием проведение рекламной кампании? Наверно, тоже, что и все, плюс особое отношение к клиентам, выраженное в персональном общении ведущих специалистов агентства с руководителем Вашей компании и руководителем рекламного отдела. Для чего нужно такое плотное взаимодействие? Все просто, как день. Чем лучше и больше мы будем знать о Вашей фирме и рекламируемом бренде, тем успешнее будет медиапланирование и воздействие на потенциальную целевую аудиторию, а это самое важное для рекламных кампаний. Если Вы директор фирмы, уделите время рекламе лично, ведь именно Вы являетесь стратегом №1 и в ответе за свой бизнес. Не стоит посвящать этому 100% рабочего времени, этого не требуется, но заниматься рекламой нужно - это знает каждый бизнесмен, смотрящий не под ноги, а на несколько шагов вперед. Давайте общаться, обсуждать, спорить, доказывать, только тогда родится истина, и Вы сможете гордиться успешными рекламными кампаниями, идеями, патентовать их, придумывать вместе с копирайтерами агентства нестандартные и оригинальные ходы. Не стойте на месте, идите в ногу со временем и удача будет на Вашей стороне. А мы постараемся, чтобы этот путь прошел более гладко, а успех пришел, как можно раньше. Мы верим, любим, надеемся!