Печать листовок заказывают вместе с дизайном. Ой, простите меня сразу, но скажу я о том, что меня жутко раздражает. Ну не обо всех горестях жизни-то конечно, а только рекламных. Бесит когда: -открываешь почтовый ящик, потому что ждешь важного для тебя письма, а пока найдешь письмо, откопаешь его среди ужасных, дешевых, не интересных листовок с рекламой ненужных товаров и услуг, вспотеешь; -когда идешь по улице к машине, куча пакетов из магазина, руки заняты, а тебе в зубы суют эти листовки, блин. Каким местом то мне их брать? -не успел зайти в торговый центр, подняться по эскалатору к магазинам, как тебе вручают, впихивают, навязывают листовки , а урна рядом не предусмотрена, и не знаешь, куда пойти, куда податься то с ними; -когда выходишь из дома, а на улице горы мусора, бумаг, листовок этих тьма.
Возможно, не это Вы ожидали прочесть здесь, но признайтесь, что и Вы не раз испытывали подобное. А значит, нужно стремиться к обратному, к тому, чтобы от листовок с рекламной информацией мы хотели убежать, а наоборот, гонялись за ними по магазинам, искали рукой в почтовом ящике, прыгали от радости на улице, получая заветный листик от незнакомого нам человека. Вот для этого, необходимо всем заинтересованным сторонам поработать над печатью листовок .
Рекламная листовка
Что представляет собой некий информационный носитель полиграфического издания? Я имею в виду информацию, которая перенесена на бумагу, вручается, распространяется всем и каждому, а бывает конкретно кому-то, куда-то. Что именно должно быть напечатано в листовках.
Обычно содержание рекламного листка включает в себя: -рекламный слоган (призыв); -краткую контактную информацию (адреса магазинов, офисов, кинотеатров, театров…); -воплощение идеи рекламного сообщения, смысла послания, главной «фишки» (скидки, открытие, закрытие, новости, события); -листовка может являться входным билетом, купоном на скидку в определенную сумму, бланком… -листовка может агитировать, побуждать к какому-то действию (приходите на выборы некой персоны, сделайте мир чище, пожертвуйте в фонд благотворительности, голосуйте за или против).
Цены типографии, портфолио, бриф и договор.
Типография
Но, чтобы этот волшебный лист не стал сразу мусором и раздражающим фактором - позаботьтесь о качестве печати листовки . Какая она - идеально изготовленная листовка ? Идеальная листовка сама проситься к клиенту в руки, а он протягивает их к ней со всей душой и желанием обладать. Это значит - привлекательной, как дама мечты, принц на коне… Информативная в меру. Не пытайтесь выложить все, что знаете о товаре, событиях сразу на одном листе. Так приличные дамы не поступают. Сначала надо заманить клиента, напустить образ таинственной незнакомки, выкладывать все о себе постепенно и не спеша, но ярко и образно, интересно и многообещающе. Звучность. Звучность придает слоган. Яркий, эффектный и эффективный. «Убить» наповал словом. Заинтриговать сразу, на первом свидании. Не дать возможности посмотреть налево, куда-то еще, на кого-то еще. Ощущения. (Читать тем, кому уже восемнадцать). Какие ощущения испытывает влюбленный человек, когда прикасается к объекту обожания? Удовольствие от ощущения мягкой кожи любимой, приятной шелковой одежды на ней, тепла ее тела. Да, именно такие же чувства должна вызывать она, т.е. листовка, качественно напечатанная. Бумага очень много значит. Дешевая газетенка и выглядеть будет, как дешевая… Неприятно брать в руки, используется одноразово (а дальше - то и не хочется), срок службы ограничен (качество страдает). Поэтому печатать листовку просто жизненно необходимо на качественной бумаге - плотной мелованной, глянцевой. Формат. Формат выбираем с умом. Слишком большой - плохо, в руках не умещается, не совсем удобно брать, в карман не положить, в сумочку не засунуть, а куда? Слишком маленький - не четко видно, что и как, мало информации, мелкий шрифт, трудно читать, напрягает…и мы выбрасываем это в мусорную корзину. Важна золотая середина. Если Вы, конечно, печатаете рекламные листовки для распространения по конкретному адресу, в конкретный офис, где люди спокойно могут рассмотреть ее, почитать, им удобно это делать, то можно выбрать и большой формат, но делать листовку мегаразмера, и мучить почтальона тем, что, запихивая рекламку в ящики, он потеет и ругается - не стоит. Из этого следует ясный вывод - при печати листовки, о ее формате необходимо думать заранее, учитывая ее предназначение. Цветовая гамма. Макияж листовки. Тут все зависит от цели, которую хотите поразить. Иными словами, от направленности рекламного сообщения, от клиентов, к которым оно обращено. Дети - яркость, банки - сдержанность. Вообще, существует целая наука, теория, о влияние цвета на психологию людей. Это необходимо учесть дизайнеру и следовать определенным правилам и законам в этой области! Печать листовок - очень популярный вид рекламы. Они служат раздаточным материалом на выставках, в кинотеатрах, в магазинах, в любых других местах. Печать листовок обычно происходит цифровым или офсетным способом печати .
Процесс
Процесс изготовления листовки включает: -этап верстки; -этап дизайнерского оформления; -саму печать листовки; -заключительный период, работы.
Когда заказываете печать листовки , необходимо принять решение и учитывать: - формат; -цветность (цветная, черно-белая); -тираж; -плотность бумаги; -односторонняя или двухсторонняя печать листовки. При исполнении всех рекомендаций, Вы получите листовку мечты, идеальную даму, которая придется по сердцу любому клиенту!
Почему печать листовок выгодно заказывать у нас?
Если Вы в поисках рекламного агентства, то уже нашли надёжного партнера - это мы! Звоните/пишите >>