Широкоформатная печать - наше всё. Люблю людей, которые действуют с размахом. Знаете, есть такие, кто, если любит так любит, если решается на что-то, то сразу масштабно, кто может найти в себе силы изменить ситуацию в противоположную сторону, кто даже покупки совершает с большой буквы П. Подарок - всем на зависть, букет - корзинами, охапками, десятками, жилье - сотни метров. Конечно, все это при условии, когда количество не противоречит, а подчеркивает качество. Широкая душа, масштабное видение мира. Так и в рекламном варианте. Если печать, то сразу широкоформатная. Широкоформатная печать - это полноцветная цифровая печать какого-то изображения внушительных, а попросту говоря, больших размеров. Применение этого вида печати прослеживается в наружной рекламе, начиная от перетяжек, печати баннеров
, заканчивая оформлением интерьера в рекламных или эстетических целях, оклейкой транспорта, вывесками.
В связи со всем вышесказанным, можно разделить широкоформатную печать на такие виды, как: -наружная рекламная; -интерьерная.
Наносят широкоформатную печать на различные носители, например, баннерную ткань, виниловую пленку, сетку, бумагу. Интерьерная широкоформатная печать служит для создания рекламы и оформления интерьера. Презентации, выставки, собрания, оформление витрины магазина, самого магазина, кафе, ресторанов и баров, спортивных залов и музыкальных учреждений, для оформления помещений к празднованию событий разного рода, для украшения стен, мебели, любых аудиторий. Этот вид широкоформатной печати довольно недорогой, поэтому замечателен для краткосрочных событий, юбилеев, торжеств. Наружная реклама и широкоформатная печать , безусловно, требуют особого подхода в вопросах качества. Эти требования обусловлены погодными условиями. Дождь и снег, солнышко... Реклама не должна терять свою привлекательность, красочность и яркость. Она обязана быть четкой, видной. Если предполагается, что реклама будет расположена в непосредственной близости от человека, то ее разрешение должно быть не менее чем 720 - 1440 dpi.
Баннерная ткань. Здесь смотрите на плотность. Чем она больше, тем реклама служит дольше. Еще технология изготовления - ламинированный баннер или литой. У баннера есть свои ткани. Их много. Например, фронтлит (от английского - освещенный с лицевой стороны). Данная ткань плохо пропускает свет, а поэтому, должна быть освещена с лицевой стороны.
Бэклит (от английского - освещенный с обратной стороны). Этот вид ткани пропускает достаточно много света и используется для вывесок, световых конструкций-коробов.
Блокаут (с английского - блокировать), используют для двусторонней печати, потому что обе стороны баннера гладкие. Как и все, или почти все китайское, баннер Китай - самый недорогой вид баннеров. Морозы переносит с большим трудом, рвется. Но вполне допустим для рекламных акций, которые длятся не более двух-трех месяцев. Вот на год, стоит использовать баннер Европа, нагрузки ему не очень страшны, он прочен и мужественен.
Сетка. Используется для рекламы на строящихся или ремонтирующихся стенах зданий, что позволяет снизить парусность, увеличить пропуск света на объект. Сетка может быть китайской и европейской. Все остальное уже понятно из написанного выше.
Бумага. Бумага для широкоформатного вида печати может быть с синей подложкой, она хороша для щитов три на шесть метра; бумага светопропускающая или ситилайт, хороша для световых коробов, самоклеющаяся пленка. Обратная сторона такой пленки содержит липкую основу, благодаря чему удобно клеится к поверхностям. Бывает - глянцевая и матовая, белая или прозрачная. Продлить жизнь такой вот наклейки можно путем ламинирования.
Широкоформатная печать - это необходимость для оформления большого (да и небольшого) города. Она украшает, рассказывает обо всем, «ремонтирует» внешний облик чего-то и просто незаменима в наружной рекламе. Добавьте ко всему сказанному профессионализм, дизайнерские находки, опыт мастеров широкоформатной печати и получите в результате большое количество метров отличнейшего качества.