Календарь студии Marka Ventura как отражение эпохи. Креативная студия Marka Ventura завершила очередной творческий проект по созданию двух видов календарей для Адвокатской конторы Раппопорт и Партнеры.
Поскольку большая часть истории конторы формировалась в период существования Советского Союза, лейтмотивом в создании графического дизайна стала ретроспектива в стилистику советской культуры эпохи 30-50-х годов прошлого столетия, когда коммунальные квартиры советских граждан декорировались репродукциями великих произведений искусства. В настенном календаре использовались репродукции русской живописи, каждой из которых соответствует своя интерпретация сюжета, отражающая ту или иную область права. Упаковкой послужил пакет с вырубными ручками из кашированной крафт-бумаги
14.12.2006
"Аппетитная" упаковка Компания HCT Packaging представила свою последнюю разработку – картонную коробочку для компактной пудры ‘Delice de Poudre’ марки Bourjois, с виду напоминающую упаковку для изысканного шоколада. Эффект достигается за счет использования материала, не так широко распространенного для создания косметической упаковки. Продукт на сайте фирмы Bourjois представлен как бестселлер. Использование картонной упаковки для косметики – новая тенденция в «индустрии красоты». Материал позволяет воплощать уникальные дизайнерские решения с целью создания эксклюзивных упаковок с учетом всех индивидуальных черт бренда. Косметический продукт ложится на прочную картонную подложку, глубина которой составляет около 7 мм. "Кубики" пудры завершают создание «сладкого» образа. Успех продукту ‘Delice de Poudre’ гарантирован. Главное, случайно не перепутать его с шоколадом и не попробовать на вкус!
14.11.2006
В Латвии хотят запретить рассылку рекламной почты Не исключено, что уже в 2007 году в Латвии введут наказания за рассылку т. н. суррогатной почты — нежелательных писем, рекламных бюллетеней и пр., передает Novonews.lv. Соответствующие поправки к закону о почте уже разрабатываются. Однако до конца года он не будет принят. Сейчас жители Латвии не могут избавится от спамовых посланий — почтовые ящики находятся в местах, где каждый имеет к ним доступ, к тому же законодательство не предусматривает возможности отказаться от получения рекламных материалов. Однако готовящиеся поправки к закон о почте могут изменить ситуацию: по замыслу разработчиков, человек сможет отказаться от таких писем, прикрепив к своему почтовому ящику специальную наклейку. В случае, если спамеры ее проигнорируют, им может грозить штраф до 5000 латов. Правда, пока до конца не ясно, как именно будет работать закон.
20.10.2006
Китайские производители молока пререходят на германскую упаковку Ведущий производитель молочной продукции в Китае, компания Mengniu, усовершенствовала свою производительность путем установки 7 высокоскоростных линий дозирования на новом предприятии (в Шанхайской провинции). Оборудование было предоставлено немецкой компанией SIG Combibloc. Новый завод, оборудованный по последнему слову техники, производит молочную продукцию в асептических картонных коробках формата combiblocSmall (250 мл) и combiblocMini (250 мл). В начале сентября были запущены все линии дозирования, скорость каждой из которых, составляла 12 000 уп/час. Проект был запланирован вначале 2006 года и уже через 8 месяцев, все необходимое оборудование было установлено, протестировано и готово к непосредственной эксплуатации.
17.10.2006
Многие нарушения в рекламе – общие для стран СНГ Многие нарушения в рекламе имеют общие для всех государств характер и обусловлены деятельностью отдельных хозяйствующих субъектов на территории нескольких государств-участников СНГ. Такое заявление сделали члены Межгосударственного Совета по антимонопольной политике Содружества независимых государств (МСАП). Участники заседания ФАС считают, что унификация подходов антимонопольных органов к оценке этих нарушений является важным способом противодействия их распространению на территории государств-участников СНГ. Члены МСАП договорились об организации более тесного взаимодействия стран СНГ по вопросам пресечения недобросовестной конкуренции в рекламе, а также использования соответствующего опыта антимонопольных органов государств-членов МСАП.
14.09.2006
А какую упаковку вы предпочитаете? Опрос проводился Dragon Rouge. Общее число испытуемых – 100 чел, в основном американцы и европейцы. Результаты опроса, касающегося предпочтения в области упаковки напитков, показали, что потребители как в США так и в Европе отдают предпочтение традиционным стеклянным бутылкам (при покупке пива и алкогольных напитков), а минеральную воду предпочитают брать в пластиковых бутылках. Газированная вода одинаково употребляется в любой упаковке, будь то жестяные банки, стеклянные или пластиковые бутылки.98% американцев, принимавших участие в опросе, предпочитают пиво в стеклянных бутылках, 89% - воду в пластиковых контейнерах, 42% -пластиковую упаковку для газированной воды. Так же 36% берут газированные напитки в алюминиевых банках, а 22% - в стеклянных. Различия в предпочтениях никак не связаны с возвратом или полом.
25.08.2006
Две жизни моего Поколения Вышла в свет долгожданная первая книга под названием "Две жизни моего поколения", написанная талантливым человеком Юрием Алексеевичем Костиным. Ю.Костин - выпускник МГИМО, человек, чья жизнь неразрывно связана с новой историей радиовещания в России. В прошлом один из владельцев первой в стране частной FM-радиостанции («Радио 101»), сейчас вице-президент одного крупнейших отечественных радиохолдингов - Вещательной корпорации Проф-Медиа. Каждый найдет в этой книге частичку своей прошлой жизни, ведь мы неразрывно связаны с этой эпохой.
08.08.2006
"5 золотих" в нестандартной упаковке Для нового продукта компания выбрала нестандартный формат упаковки - прямоугольной, вытянутой формы.Ее форма очень удобна в ситуации, когда хочется перекусить, если не брать сухарики из пачки пальцами, а высыпать их прямо в рот. Перед выводом продукта на рынок компания проводила фокус-группы, участники которых, особенно мужчины, высоко оценили этот способ потребления сухариков. Упаковка также очень удобна для предприятий розничной торговли, особенно для представителей малого бизнеса (рынков, торговых палаток, павильонов), на которые приходится львиная доля сбыта сухариков. Короб, в котором транспортируют упаковки с сухариками "5 золотих", выполнен на хорошем полиграфическом уровне, что выгодно отличает его от аналогичных упаковок из серого гофрокартона, который обычно используют производители.
21.07.2006
В Китае будет запрещена реклама лекарств «Некоторые рекламные ролики значительно преувеличивают эффективность медицинских препаратов и оборудования. К рекламе привлекаются так называемые «счастливые» пациенты, якобы избавившиеся с помощью данной продукции от хронических заболеваний. Все это вводит в заблуждение потенциальных покупателей и причиняет ущерб их законным интересам», - отмечается в распоряжении Госуправления. В случае невыполнения данного постановления виновные будут подвергнуты административным взысканиям. В настоящее время на китайском телевидении практически круглые сутки демонстрируются ролики, рекламирующие «чудодейственные» лекарства, например средства для похудания, с помощью которых, якобы, можно сбросить минимум 10 килограммов за несколько дней. Местная печать неоднократно рассказывала о жалобах покупателей, пострадавших после употребления подобной продукции.
20.07.2006
Упаковка стала основой рекламной кампании Сегодня на голливудских улицах можно встретить Snickers "на колёсах": по городу разъезжают автобусы с нанесённым на них рисунком упаковки шоколадного батончика. Новая рекламная кампания основана на узнаваемости упаковки, поскольку фирменное оформление шоколадки давно уже стало важнейшим признаком бренда. В том же узнаваемом стиле оформлены слова-неологизмы, связанные с голодом и шоколадом. Надписи на автобусах обещают буквально удаление голода: Hungerectomy (Удаление голода). Существуют также биллборды с надписями Peanutopolis (Арахисополис) и Nougaotcity (Нугаград).
17.07.2006
Летняя упаковка Поскольку зимой 2006 года блестящая овальная упаковка для бумажных салфеток пользовалась большим успехом у покупателей, компания Kimberly-Clark решила порадовать потребителей летним вариантом упаковки. Овальные коробки создают летное настроение за счет ярких красок и цветочных мотивов. Цветовая гамма включает в себя зеленый, розовый, оранжевый или голубые цвета. Внутренняя сторона контейнеров покрыта полиэтиленом. Внешняя – металлизированной голографической ПЭТ-пленкой. Страна: США
10.07.2006
Секрет в бутылке. Пивовары делают ставку на оригинальную упаковку Чем необычнее бутылка, тем вкуснее кажется ее содержимое. Российские пивовары каждый год поражают воображение потребителя чем-нибудь новым, вкладывая в разработку инновационной упаковки немалые деньги. И эти вложения окупаются. В конце прошлого года сразу несколько российских компаний объявили о редизайне своих брендов. Так, компания "Ярпиво" начала выпуск популярного сорта "Ярпиво Ледяное" в стеклянной бутылке с высоким узким горлышком (long neck). А компания "Очаково" провела редизайн упаковки пива "Очаково Премиум" — бутылка обрела прозрачность. Под этой маркой выпускается черное, светлое и красное пиво, и прозрачное стекло позволит покупателю воочию убедиться, что именно он выбрал, а не только прочитать об этом на этикетке.
28.06.2006
Этикетки - светофоры Новая тенденция в этикетировании заключается в правдивом и бросающемся в глаза списку ингредиентов у того или иного продукта. На лицевой стороне упаковки продуктов питания теперь зачастую красуется мини-таблица с цветовым изображением полезных или неполезных составляющих. Например низкое содержание холестерина, сахара или соли маркируется зелёным цветом, символизирующим разрешение – можно (нужно) есть. Жёлтый цвет маркировки говорит о том, что стоит задуматься, надо ли пренебрегать здоровьем ради вкусного куска пиццы или готовой курицы-гриль. Соответственно красная маркировка говорит о высоком содержании соли, сахара, канцерогенов и прочих малополезных веществ, и потребление такого продукта остаётся на совести самого потребителя.
22.06.2006
Распят в рекламных целях Запоминающийся плакат появился на днях в центре Лондона. Форвард сборной Англии Уэйн Руни, раскинув руки, словно на распятии, издает какой-то истошный вопль, а на его обнаженный торс нанесен красный крест святого Георгия – небесного покровителя англичан. Таким образом компания Nike, с которой футболист связан десятилетним рекламным контрактом стоимостью пять миллионов фунтов, решила поддержать сборную Англии, уже вышедшую в 1/8 финала чемпионата мира. По словам автора идеи этого плаката, который многие уже назвали верхом рекламного искусства, вопль и сама поза Руни должны символизировать радость футболиста от того, что он успел восстановиться после травмы к чемпионату мира. Причем специально позировать для плаката Руни не пришлось – рекламщики просто взяли фото Руни, радующегося очередному забитому голу, а красный крест на белом фоне нанесли на его тело при помощи программы «Фотошоп».
14.06.2006
Полноценный обед в компактной упаковке ПЭТ банка для готового супа специально разработана для любителей «обедать» в дороге. Европейские Компании RPC Bebo Nederland и RPC Containers Halstead объединили усилия для создания нового формата упаковки готовых супов. Упаковка сочетает в себе термоформованную ПЭТ банку и литую крышку из пластика высокой плотности. Такая упаковка предположительно даст начало массовому выпуску готовых супов, поскольку она обеспечивает оптимальное удобство в применении и защиту продукта от внешней среды. Эта продукция готова обеспечить «вечно занятых» людей горячим обедом – упаковка предназначена для разогревания в микроволновой печи.