Притягательная упаковка для настоящего мужского дезодоранта Производители гарантируют успех новой продукции от Axe благодаря новой упаковке для бренда Axe Unlimited. Желание приобрести эту туалетную воду возникнет у каждого, кто увидит такой оригинальный флакон. Чёрное матовое стекло символизирует мужественность и брутальность, выгравированная буква «Х» - некоторую загадочность, присущую настоящим мачо. Глубокая «Х»-гравировка придаёт трехмерное изображение для упаковки, при этом края гравировки также закруглены, как и края самого флакона. Упаковка отчасти напоминает канистру бензина или пластиковую бутылку для машинного масла, таким образом эта туалетная вода рассчитана если не на заядлых рейсеров, то уж точно на убеждённых автолюбителей.
08.06.2006
Из всех видов гибкой упаковки самой популярной во всём мире будет stick pouch Согласно маркетинговым исследованиям продажи упаковки типа stick pouch ( узкий трёхшовный пакет из бумаги или полиэтилена) растут и будут расти на 10,1% ежегодно. Ни один другой «представитель» сегмента гибкой упаковки пока не может сравниться по популярности со «стиком». Данный вид упаковки предназначен главным образом для порошкообразных смесей для приготовления напитков, а также для сахара, соли и фармацевтических порошков. Эта упаковка удобна тем, что количество сухого продукта в ней уже дозировано – стоит всего лишь добавить указанное количество жидкости
08.06.2006
Реклама использует дьявола Сокращенный вариант календарной даты 6 июня 2006 года – 06.06.06 – вызвал у суеверных людей панику, они увидели в нем "число зверя". Маркетологам и кинематографистам "дьявольские" цифры – только на пользу. Глава 13 в откровении Иоанна Богослова, присвоившая числу 666 имя "зверя", в очередной раз взбудоражила суеверных людей, обративших внимание на календарь. Многие увидели "номер дьявола" в дате 6 июня 2006 года, которая сокращенно пишется 06.06.06. Этим воспользовались маркетологи киностудии Twentieth Century Fox, приурочившие к 6 июня выход на экран фильма ужасов "Омен" – римейка ленты 1976 года.
01.06.2006
Реклама с клубничкой Обычному человеку не пришло бы в голову рекламировать клубнику. Зачем ее рекламировать? Ее же и так все обожают. Однако британские поставщики ягоды подошли к этому вопросу серьезно и сделали отраслевую рекламу, в которую пригласили модель Софи Андертон, звезду телевизионного реалити-шоу «Я знаменитость - вытащите меня отсюда». На рекламном щите Софи, возлюбленная солиста группы Guns'n'Roses, лежит в бассейне, заполненном клубникой. Софи совсем голая, однако стратегические места прикрыты клубничкой. И разумеется больше всего это напоминает фильм «Красота по-американски», эротические фантазии Кевина Спейси, в которых Мена Сувари лежит в ванне с розовыми лепестками.
25.05.2006
Фото гида сочли слишком страшным для городской рекламы Власти британского города Норидж отказались размещать на городском такси рекламу туристического бюро Дэйва Чиснэлла, так как сочли ее слишком страшной, пишет Times. Чиснэлл организовал в Норидже туристический маршрут под названием "инфернальные прогулки", в ходе которого он показывает туристам места, где, согласно поверьям, обитают привидения. Перед началом летнего сезона гид решил сделать рекламу своим услугам. Однако городской совет Нориджа счел слишком опасным размещать на общественном транспорте фото, которое Чиснэлл использовал в рекламе. По мнению властей, оно могло причинить психологическую травму детям и спровоцировать дорожные инциденты.
14.04.2006
Гибкие этикетки изменят дизайн водочных брендов? Эксперты дизайнерской фирмы Webb Scarlett Devlam (WSDV) полагают, что производство алкоголя будет одной из тех отраслей, которая поможет сделать рынок гибких демонстрационных этикеток (display labels) коммерчески выгодным. Такие этикетки могут использоваться с целью изменения имиджа упаковки: они легко меняют цвет, и могут создавать нужное впечатление в зависимости от требований покупателя. Это особенно важно именно в упаковке разнообразных алкогольных марок. Представитель WSDV Феликс Скарлетт считает, что «такие этикетки могут более успешно использоваться не для коньяка или виски (которые обычно требуют определенного «традиционного» дизайна бутылки и упаковки), а, например, для упаковки водки, с целью придания бутылке нового современного вида и представления новых оттенков вкуса».
12.04.2006
Реклама против убийства девочек В Индии убийство нерожденных девочек - одна из довольно болезненных проблем и неудивительно, что встречается немало социальной рекламы на эту тему. Этот плакат - не реклама фильма, он рассказывает, что в Индии насчитывается только 958 женщин на 1000 мужчин. Это связано с многочисленными абортами, которые делают, индийские женщины, когда узнают, что ждут девочку. По индийским традициям первый ребенок в семье должен быть мальчик, кроме того, мальчик может прокормить своих родителей в старости и имеет право зажечь огонь на погребальном костре родителей. Эти традиции заставляют более миллиона женщин ежегодно делать аборты по "половому признаку".
07.04.2006
Упаковка, защищенная от подделок O.Berk Company и компания KOLS Containers вновь выпустили эксклюзивную систему, гарантирующую защиту от подделок, использующуюся для упаковки таких пищевых продуктов как сальса и прочие соусы, морепродукты и т.п. Система укупоривания представляет собой 70 мм полипропиленовую пломбируемую крышку. На крышке может быть отпечатан логотип заказчика, информация о продукте или другая информация, по усмотрению заказчика. Страна: США
01.02.2006
Электронная бумага будет применяться в мини-рекламе Порой возникает ощущение, будто японцы наизобретали настолько много всякого рода технологий, что девать их порой им попросту некуда. К примеру компания Teraoka Seiko выпустила весьма необычный носитель для рекламы, основанный на электронной бумаге (e-paper) и способный включаться под действием любого источника света, будь то обычная лампа или небольшой светодиод. Сами разработчики назвали свое изобретение Animation-POP и предрекли такому роду рекламирования товаров большое, светлое и, главное, прибыльное будущее. Сам рекламный носитель имеет габариты не более 380 х 240 мм и состоит из трех слоев: сам дисплей, рекламная часть и, собственно, электронная бумага, играющая роль отражателя. Принцип работы прост: при попадании света на поверхности "экрана" формируется изображение.
26.01.2006
Британское бюро по стандартам рекламы против гитлеровских усиков на лице премьера Внимание бюро привлекли листовки малоизвестной театральной труппы Theatre de Cunt - анонсы еще ноябрьских выступлений оказались в почтовых ящиках жителей южного Лондона, один из которых и пожаловался в Бюро. На листовках премьер-министр Великобритании Тони Блер изображен с гитлеровскими усиками в окружении свастик. Театр, в котором выступала труппа, принес извинения, сказав, что эти листовки не были предназначены для распространения в почтовых ящиках, и пообещал впредь быть осторожнее. Бюро по стандартам рекламы не акцентировало внимания на фривольном названии театра, в целом отметив, что распространение таких листовок недопустимо в тех местах, где их могут увидеть дети, сообщает MediaGuardian.
17.01.2006
Студент изобрёл цифровую почтовую открытку Отправить обычные поздравительные открытки на свалку Истории и создать альтернативу камере мобильного телефона — вот что придумал 22-летний австралийский студент из университета Нового Южного Уэльса (UNSW) Стюарт Калви (Stuart Calvey). Он разработал высокотехнологичную цифровую открытку под названием "Снимай и отправляй" (Snap+Send) и надеется, что его изобретение произведёт в "открыточном" мире самый существенный переворот с момента дебюта открытки в австрийском почтовом ящике в 1869 году. По сути, открытка Калви является лёгкой и недорогой (практически одноразовой) фотокамерой, которую можно отправить по почте вместе со сделанными ею снимками. Snap+Send размером с ладонь упакована в картонном корпусе и имеет матрицу с разрешением 2 мегапикселя. С её 10-сантиметровым экраном, модулем памяти и внутренней батарейкой она могла бы стоить приблизительно $25. Упрощённо, принцип действия новой открытки такой. Турист покупает её в газетном киоске, делает несколько снимков, пока не заполнится память, кладёт в конверт, приклеивает марку и кидает в почтовый ящик.
17.01.2006
В Ижевске придумали, как «примерять мебель» через рекламу Мебельная фабрика «34» и и креативное агентство «13 этаж» выступили с идей «примерить» мебель к своей квартире. Для этого агентство разработало концепцию прозрачных рекламных листовок, позволяющих в прямом смысле примерить мебельные новинки у себя дома. Рекламный «предпросмотр» можно взять в магазине мебели, принести домой, прикинуть, а потом по телефону заказать доставку. Такая возможность появилась благодаря размещению фотографии мебели на прозрачной основе. Как сообщили AdMe.ru в агентстве, посмотрев через листовку на комнату, человек еще до покупки может определить, вписывается ли понравившаяся модель в уже существующий интерьер или нет.
10.01.2006
Британцы нашли самые курьезные надписи на упаковках Указание «Может содержать орехи» на упаковке арахиса уже давно стало предметом осмеяния, наряду с предостережением «Может вызвать сонливость» на пачке снотворного, но британские создатели этикеток не почивают на лаврах. Как передает издание Inopressa.ru, Когда журнал для потребителей Which обратился к читателям с просьбой привести примеры курьезных надписей, он получил в ответ большую коллекцию по-донкихотски бесстрашных в своей полнейшей бессмысленности и нелогичности описаний товаров. Лак для яхт International продается в жестяных банках с изображением штурвала, что наталкивает на мысль, что он предназначен для морских судов.
26.12.2005
На яйцах напечатают рекламу Петербургские предприниматели нашли новую поверхность для рекламы, которая гарантирует постоянный контакт с аудиторией. Специалисты в области информационных технологий решили продвигать на рынке новый рекламоноситель -- куриные яйца. Идея зарабатывать на размещении рекламы на куриных яйцах возникала в ООО "РЕЛИТЕКС-Надежные Технологии", компании, специализирующейся на разработке систем автоматизации и контроля бизнес- и технологических процессов, весной 2005 г. "Яйца как рекламоноситель интересны тем, что гарантируют рекламодателю постоянный контакт с аудиторией. Реализация этой идеи возможна только вместе с птицефабриками.
20.12.2005
Идеи для рынков: обычные товары + необычная упаковка Давно началось сотрудничество «Modern Dog Design Co» и «Blue Q. Very best quality». Причем не сотрудничество, а настоящая дружба или даже совместный бизнес. Канадская компания «Blue Q» выпускает все для того, чтобы мы в своей жизни не сталкивались с неприятными запахами. Это освежители воздуха для автомобилей, освежители для собак, жевательные резинки, магниты для кошек «антигадин». И эти скучные, на первый взгляд, товары обрабатывает «повернутая» на нестандартных идеях студия «Modern Dog Design Co. Одни не ограничиваются требованиями других в масштабах и рамках креатива, те, в свою очередь, не устают выдавать хит-продукты.