В связи с изменениями в полиграфической отрасли
, которые происходят в последнее время, АО Preses Nams начинает осуществлять план по реструктуризации предприятия. Предстоит оптимизировать внутреннюю структуру предприятия. В ее рамках намечено существенно повысить роль маркетинга и активность предприятия в этой области. Результатом должно стать получение новых рынков сбыта продукции. Предполагается расширить работу в Германии и скандинавских государствах, а также приложить усилия к созданию сети представителей и агентов из России и других стран, поиску новых партнеров в ходе участия в масштабных местных и международных книжных выставках. В последние годы в области полиграфии наблюдается постоянное падение тиражей и сокращение покупательной способности, с 2009 года резко вырос налог на добавленную стоимость полиграфической продукции
. Поэтому большое внимание будет уделено повышению конкурентоспособности услуг Preses Nams на местном рынке, проведению эластичной ценовой политики и ориентации продукции на отдельные целевые группы. По словам председателя правления АО Preses Nams Игоря Степанова, долгосрочной целью предприятия является расширить свои позиции на рынке полиграфии в балтийских государствах и существенно усилить возможности экспорта. Начаты переговоры о получении значительных заказов с потенциальными клиентами из России. В то же время с учетом необходимости уменьшить расходы принято решение на время ввести сокращенный рабочий день и ликвидировать некоторые малоэффективные производственные звенья. Предстоит оптимизировать внутреннюю структуру предприятия, ввести новую систему оплаты труда, которая могла бы в большей степени ориентировать сотрудников на достижение конечного результата.