25 сентября 2007 начнет свою работу II-я специализированная выставка «Бизнес-сувениры
и подарки 2007» в Нижнем Новгороде.Официальное открытие выставки состоится в Торгово-промышленной палате Нижегородской области 25 сентября в 12 00.Организаторами II-ой международной специализированной выставки «Бизнес-сувениры
и подарки 2007» в Нижнем Новгороде являются Русская Ассоциация поставщиков и производителей сувениров и компания «Открытие».Участниками выставки станут более 30 сувенирных компаний из Нижнего Новгорода, Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Финляндии и Китая.В рамках открытия II-oй международной специализированной выставки «Бизнес-сувениры и подарки 2007» представители региональной власти и предпринимательского сообщества встретятся за «круглым столом» для обсуждения актуальной проблемы: «В чем польза бесполезных подарков? Бизнес-сувенир как инструмент продвижения компании». Заседание «круглого стола» пройдет 25 сентября с 12-30 до 13-30 в здании Торгово-промышленной палаты Нижегородской области (2 этаж, конференц-зал). В рамках «круглого стола» планируется обсудить актуальные для нижегородского предпринимательского сообщества вопросы: Почему большинство бизнес-подарков – это деньги, выброшенные на ветер? Хороший подарок – это удача или правильная технология выбора? Что нужно изменить, чтобы подарок стал эффективным? Как измерить эффективность бизнес-подарка? Как можно использовать бизнес-сувениры для продвижения компании? Существует ли мода на бизнес-сувениры, и стоит ли ее придерживаться? Модераторами дискуссии выступят: Анна Гор, руководитель федеральной программы «Культурная столица Поволжья» и Наталья Казимирова, директор компании «Открытие». Работу «круглого стола» будет сопровождать уникальный проект - «Выставка бесполезных подарков» , реализуемый в Нижнем Новгороде впервые. Цель данного проекта – продемонстрировать те бизнес-сувениры, которые, по оценке предпринимателей, не являются эффективными. 26 сентября 2007 в 12:00 в конференц-зале Торгово-промышленной Палаты (пл. Октябрьская, 1) состоится дискуссионный клуб для рекламных агентств Нижнего Новгорода - "Технологии работы на рынке сувениров". Цель дискуссии - организация диалога между поставщиками, производителями сувенирной продукции и рекламными агентствами Нижнего Новгорода. Выработка схем сотрудничества. Организаторы дискуссии - компания «Открытие» при поддержке Русской ассоциации поставщиков и производителей сувениров (РАППС). Модератор дискуссии - В.М. Левченко - исполнительный директор Русской ассоциации поставщиков и производителей сувениров (РАППС) В дискуссионном клубе выступят: А.А. Дегтяренко - генеральный директор компании «Амбер»; Н.В. Казимирова - директор компании «Открытие»; Представители рекламных агентств Нижнего Новгорода В дискуссии примут участие представители рекламно-сувенирного бизнеса Нижнего Новгорода, Москвы, Кирова, Чебоксар. Дискуссионный клуб планирует обсудить следующие актуальные вопросы: Плюсы и минусы для рекламных агентств в работе с региональными дистрибьюторами; Как минусы превратить в плюсы или как их избежать? Демпинг или сервис? Что привлекательно, а что перспективно? Проблема квалификации менеджеров рекламных агентств на рынке рекламно-сувенирной продукции; Вопрос актуальности проведения профильных выставок. Выставка продлится до 27 сентября 2007 года.