Изготовление визиток простой, но трудоемкий процесс. Такая важная птица, а мне надо спешить, но не могу и всё, а какой клиент-то! Черт, надо оставить визитку, потом напомнить о себе. Такой банальный диалог с самим собой. А ведь тот клиент сам позвонил! Он выделил визитную карточку из всех, поскольку она была очень качественной, на плотной бумаге и с оригинальным дизайном. Вот так, изготовление хороших собственных визиток, для меня обернулось удачей и не один раз в жизни и бизнесе. О чем они говорят нам сразу? А что думаем мы о них потом? (и думаем ли?) Что есть эта визитная карточка? Это не что иное, как Ваше: «Здравствуйте, приятно познакомиться, я такой-то, такой-то (такая)». Это - лицо фирмы и Ваше тоже, это первое и очень важное впечатление, это способ выделить себя сразу на этапе первого знакомства, обмена визитными карточками. Еще, такие нехитрые способы идентификации способны рассказать о том, как идут дела на фирме, предприятии, в целом, и у Вас, в частности. Да, изготовление визиток - дело ответственное и важное.
Важно знать
Что в визитной карточке и ее изготовление важно? Во-первых, соблюдать стиль, фирменный стиль, фирменные цвета, логотип и так далее по списку. Во-вторых, разместить правильно всю информацию, читаемо и удобно, запоминаемо и не перегружая лишними деталями, не следует сообщать все сразу в одной визитной карточке. В-третьих, качество бумаги. Это очень важно. Дешевая белая и тоненькая бумажечка не сможет проявить себя (а значит и Вас) как - то особенно. Она быстро потеряет товарный вид, станет грязной и мятой. Её не очень удобно брать в руки (и не очень приятно), сказать нечто позитивное такая визитка тоже вряд ли сможет. В-четвертых, цвет. Не фирменные цвета - они - то должны быть закреплены за визиткой, а изготовление визитки определенного цвета, как фон. Ведь не обязательно он должен быть белым. В-пятых, обратная сторона визитной карты (оборотная). Она может быть чистой, для записи личных пометок ее владельца кому-то, например, дописать домашний телефон или сделать пометку для напоминания, а может содержать всю информацию, дублируя ее, но только на английском языке. Какой вариант по изготовлению фирменной визитки выбрать Вам - это дело вкуса и стиля. В-шестых, это дизайн. Вот тут надо посидеть, подумать, попробовать, но теперь уже дизайнеру, профессионалу своего дела.
Цены типографии, портфолио, бриф и договор.
Вариантов масса
Знаете, сколько потрясающих визитных карточек я видела. У стоматолога - с отпечатком прикуса (такую ведь не забудешь, еще и покажешь всем друзьям и посоветуешь врача), визитка из магазина для животных была изготовлена с отпечатком собачей и кошачьей лапок, причем с выпуклыми подушечками! А директор фирмы, которая занимается продажей элитных кожаных аксессуаров из крокодиловой кожи, дал визитку на ощупь, как крокодил, это впечатлило! Все эти и очень многие другие, профессионально изготовленные в типографии визитки, говорили о достоинстве фирм, о том, что они уважают себя и клиентов, о том, что дела у них на хорошем уровне, и они всегда индивидуальны, как в подходе к каждому клиенту, так и в своей работе! Но не думайте, что удивить или выглядеть достойно можно только с визиткой, напоминающей на ощупь кожу рептилии. Есть и строгие правила в изготовлении визиток в самом классическом понимании и виде.
Бизнес - визитки . Тут отпечаток лап и стразы в уголках не требуются. Изготовление таких визиток должно быть строгим, красивым, стильным, достойным и дорогим. Образ «здравствуйте, приятно познакомиться» должен быть действительно приятным. Какое первое ощущение от визитки? То, которое она доставляет на ощупь, потом по внешнему виду, затем по удобству расположения (шрифт, логотип, цвет) информации, а уж, как итог, запомнили ли мы ее, выделили мы ее чем-то, как-то насколько быстро сможем найти ее в своей визитнице, и без того наполненной сотнями визиток? От подобных «мелочей» зависит, возможно, крупная сделка, контракт, количество клиентов, популярность фирмы, финансовое ее состояние и прибыль, в конце концов.
Изготовление полиграфических визиток должно учитывать сферу Вашей деятельности, образ фирмы, Ваш непосредственный индивидуальный стиль (она же личная вещь). Давать кратко необходимую информацию о владельце и фирме, контакты, возможно, содержать слоган или девиз предприятия. Остальное Вы узнаете, когда обратитесь к нам, это очень интересно.
Почему визитки выгодно заказывать у нас?
Если Вы в поисках рекламного агентства, то уже нашли надёжного партнера - это мы! Звоните/пишите >>